Беспилотный разведчик. Первоначально машина создавалась как мишень для тренировки зенитчиков, и в таком качестве назывался Flakzielgerät 43, но по мере того, как до военных доходило ЧТО они заполучили - отношение к проекту менялось. Первый неуправляемый полет состоялся у него 9 июня 1937 года, а два года спустя, 14 мая 1939 машина совершила первый полет на радиоуправлении. А уже 2 октября 1939 беспилотник произвел первую аэрофотосъемку! После успешной демонстрации возможностей машины фирма Аргус получила заказ на 100 таких самолетов, каковой и выполнила в 1942/43 годах поставив все предусмотренные контрактом машины. Серийные машины несли уже по два фотоаппарата вместо одного и оснащались двигателем увеличенной с трех до 6-7л.с. мощности. Максимальная скорость составляла 100км/ч, а продолжительность полета - 30 минут. Самым сложным моментом полета была, разумеется, посадка. Поэтому разработчики аппарата от нее просто отказались. По завершении миссии двигатель выключался на приличной высоте и машина опускалась вертикально вниз на небольшом парашюте. Помимо исключения опасности угробить хрупкую машину вместе с фотокамерами - это позволяло опустить разведданные в любой удобной точке. Скажем, поближе к штабу, который располагается в 3-4 километрах позади линии фронта и, соответственно, оператора. Известно, что эти беспилотники применялись на фронте, но никаких подробных сведений найти мне, к сожалению, не удалось.
а я даже и не предполагал но вопрос! как управляли?? ну ясно, что радиоуправление, но как же этот процесс выглядел?