Амортизационная стойка, называемая стойкой Макферсона по фамилии изобретателя, впервые была применена в 1949 году на английском Ford Consul. Инженер Эрл Макферсон (Earle S. McPherson) в середине сороковых годов прошлого века работал в компании General Motors. Разработку амортизационной стойки он закончил в 1947 году, и результат предъявил руководству GM. Но от внедрения его детища в производство компания отказалась – запуск в серию казался нерентабельным. Тогда Макферсон уволился и перешел работать в европейский филиал Ford Motor, которому и достались лавры новатора. http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca/licbez-po-ustroystvu-avtomobilya/stoika-makfersona Пружина найдена по войне, да и слабовата она для подвески. Разве что для подвески McFerson седла водителя с "Цундапа"
Да, к этому мнению и я пришёл, ещё до того, как тему эту создавал, хотя показалось, что с седла Цюндаппа КС 750...
Коллега! Я бы на Вашем месте прикинул приблизительно усилие сжатия до 2/3 от длины в свободном состоянии и от этого бы "плясал"... Если мне не изменяет глазомер, то диаметр проволоки ок. 8 мм, т.е. усилия измеряются десятками кгс, а то и более.