Люфтваффе на Халхин-Голе

Тема у розділі 'Операії', створена користувачем Dag, 6 тра 2008.

  1. Dag

    Dag Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.346
    Адреса:
    Швеция
    Встретил в Сети воспоминания одного советского ветерана, артиллериста.

    http://www.iremember.ru/content/view/211/58/lang,ru/

    Он утверждает, что на Халхин-Голе на стороне японцев воевали немцы:

    "..Японцы свирепствовали в воздухе. Пока не прибыли наши летчики, прошедшие Испанию. И тогда они врезали японцам, как следует. Но столкнулись с немцами. Ведь каждый сейчас вооруженный конфликт все используют. Нигде так не научишься воевать, как в бою. В классе одна подготовка, на местности совсем другая. Поэтому там появлялись немцы."

    - А. Д. Немцы там были?

    - Да. И Мессершмиты там были. Немцы посильнее, а японцы — слабые.


    Камрады, есть у кого что-то по этой теме?
     
  2. Цікаві лоти

    1. Не ношений знак в рідній коробці. Чудова патина
      850 грн.
    2. Хрест КВК Kriegsverdienstkreuz, чудовий стан, гарна патина. Бунтметал Клеймо виробника 56 (Robert Ha...
      2200 грн.
    3. 3200 грн.
    4. Состояние на фото. Доставка только по Украине.
      1500 грн.
    5. Железный крест 2 класса клейма нет в прицепе все на фото попытался показать С Уважением
      6500 грн.
  3. Transpspeer

    Transpspeer Gauleiter a.D.

    Повідомлення:
    6.860
    Адреса:
    Латвия
    Ответ: Люфтваффе на Халхин-Голе

    Камрад, по-моему, этот ветеран или сильно заблуждается, или сознательно врет. Ни в одном источнике по вопросу я не встречал подобного упоминания.
     
  4. Dag

    Dag Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.346
    Адреса:
    Швеция
    Ответ: Люфтваффе на Халхин-Голе

    Вот и "вифисты" то же самое говорят. :(
    Хотя мысль-то здравая - про "обкатку" пилотов в боевых условиях?
    Если были в Испании, то почему бы "люфтам" не поучаствовать в Халхин-Гольских событиях?
     
  5. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Ответ: Люфтваффе на Халхин-Голе

    100% - нет.
    НО
    ...
    В Японию за всю войну было отправлено четыре Ме-109 двух модификаций "Е" и "G", но все самолеты использовались как разведчики.
     
    1 людині також подобається це.
  6. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Ответ: Люфтваффе на Халхин-Голе

    Когда появился новый японский истpебитель Ki-61, этот самолет союзники не cмогли найти в опознавательных альбомах, а первые боевые рапорты были противоречивы. Однако, все рапорты подчеркивали, что самолет был оснащен двигателем жидкостного охлаждения, обычно не используемым японской армией за исключением нескольких устаревших машин, таких как истpебитель-биплан с неубираемым шасси Kawasaki Ki-10 (Perry - здесь и далее по тексту кодовые названия японских самолетов, принятые в USAAF) и одномоторный легкий бомбаpдиpовщик Kawasaki Ki-32 (Mary). Некоторые пилоты и офицеры разведки полагали, что этим самолетом был немецкий Bf 109, который Союзники давно уже ожидали, считая что он будет выпускаться в Японии по лицензии и для которого на Тихом океане уже было выделено кодовое название «Mike». Однако, когда появились новые рапорты с упоминанием этого самолета, стало ясно, что это не Bf 109 и что многими характерными чертами он похож на современные итальянские самолеты, такие как Macchi C.202. Hа этом основании полковник Фрэнк МакКой и его штаб из Отдела матчасти Директората разведки в юго-западном тихоокеанском регионе союзных ВВС решили, что это вероятно самолет итальянского происхождения и присвоили ему кодовое наименование Tony (от имени Антонио).
    В очередной раз японцам удалось ввести в заблуждение Союзников, так как Tony не был ни лицензионным Bf 109, ни итальянским самолетом, а самой натуральной японской конструкцией армейским истpебителем Тип 3 Hien (Ласточка) или Ki-61, выпущенным Kawasaki Kokuki Koguo K.K. Ошибка в идентификации, выявленная летом 1943, была следствием того, что Hien был оснащен лицензиозным двигателем Daimler-Benz DB 601, придававшим самолету сильное сходство с Messerschmitt Bf 109 и Macchi C.202, оснащенными им же. К тому же главным конструктором Kawasaki с 1923 по 1933 год был Рихард Фогт (во время войны главный конструктор немецкого авиаконцерна Blohm und Voss), оказавший влияние на своих японских коллег, которым позднее предстояло спроектировать самолет, имевший сильное сходство с его европейскими современниками.
     
    2 користувачам це сподобалось.