Немало мест прошедщих боев, расположены на удаленных территориях, где отсутствует развитая транспортная сеть (например - оборонительная зона мурманской ж\д... калмыцкие степи и пр). Особо трудной задачей является разведка мест боев (определение наличия перспективных мест поиска, по характеру боевых и инженерных деформаций рельефа) Неоценимую помощь в решении этой задачи могла бы принести "авиационная" составляющая поисковых отрядов (авиаразведка легкими ЛА, оборудованными средствами обзора рельефа) Проблема эта не кажется столь уж неразрешимой, с учетом разработок новых типов "легкой авиации", и благодаря наконец совершившемуся упрощению правил полетов (открытому небу) http://www.izvestia.ru/news/news255478 Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября... ...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири. Однако, различные СЛА типа дельталетов и тп. - непригодны для установки эффективных систем обзора рельефа... кроме того, достаточно сложны в плотировании, и весьма сильно зависимы от погодных условий (порывистый ветер.. дождь.. и пр) То есть, "поисковый ЛА" должен находиться в следующей (более тяжелой) весовой категории летательных аппаратов. Но при этом, он должен быть: 1) безопасным в использовании НЕпрофессиональными пилотами 2) не намного превышать по стоимости - обычный автомобиль типа джип На основе совеменной "классической" авиатехники, достичь искомого результата, не удастся.. стоимость ЛА нужного класса, начинается от 100-150 тыс долл.. и выше... кроме того - обучение пилота обходится в районе 10 тыс.. и вполне значительными являются расходы на содержание и аэродромное обслуживание аппарата Однако, не так давно, появился новый тип "почти самолетов", обладающих нужным свойством "повышенной безопасности и простоты управления).. аппарат Ховервинг http://aquatoria.net/transport/nadv...ka-ekranoplan-uh-18spw-hoverwing.html#more-76 http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего ----------------- Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) .. из поисково-обзорного обрудования возможно использовать в том числе, в части трассо-разведочных возможностей легкой машины, применяющей современную (но недорогую) технику http://jre.cplire.ru/win/oct09/5/text.html семейство радаров с синтезированной апертурой ширина захвата от 3 до 10км дальность до 15км потребляемая мощность 27в масса блоков 15кг антенны 2кг Цена за РСА всех 4-х диапазонов (по одному комплекту) 37 тыс руб назначение - картографирование, кадастр, подповерхностное зондирование Особенностью РСА является применение жестких дисков, что позволяет эксплуатацию в условиях вибрации и ударов, есть опыт работы РСА с борта Ми-8 с этой аппаратурой получаем точную картинку местности в радиодиапазоне, включая подповерхностное зондирование.. что весьма полезно, для спелеологов например... для туристско-поисковых групп, археологов, и так далее.. (Информация по ценам и характеристикам, а также срокам поставки получена от производителя оного РСА, с которым автор уточнял эти вопросы) "Исходники" по ромб-крылу кранфилд драгонфлай http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho http://www.architectswanderlust.com/?p=16 летающие "аналоги" http://www.sunny-boxwing.de/ http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc...layer_embedded# http://www.youtube.com/watch?v=BmLy1zM2dsQ Лигети стратос http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE&feature=related
Я плакал... А пока оно летит, вниз подгоняется радиоуправляемый из кабины "леталки" экскаватор с выводом обзора на монитор в кабине пилота (он же копатель). Одновременно можно управлять до 8-ми экскаваторами. Для любителей курганчик бомбонуть наша фирма предоставляет радиоуправляемые драги с автоматическим просеиванием, сортировкой, вывалкой на интернет-аукцион упаковкой и отсылкой покупателям интересных находок... Тьфу, в курилку, блин..
Парни... я эту тему предлагаю не сносить - оставлю как памятник... только ценники уберу - а так мысль ок
на просторах нашей страны еще очень чего много интересного, ждет своих открывателей.. именно в труднодоступных районах http://lib.ololo.cc/b/167137/read В отыскании подобных точек, у Феникса с радаром обзора рельефа типа РСА - не может быть конкурентов... Это очень перспективный турбизнес, между прочим..
ну-ну.. попробуйте взгромоздить на дельтаплан радар типа РСА.. с источниками питания\генераторами.. а глазками - не много чего увидишь, в травке и подлеске.. так просто - дурью помаяться.. шо, настоящая система радиолокационного поиска - по цене обычного джипа... не по карману ни одному из толпы искателей? ну скиньтесь помалу и пользуйтесь по очереди..
Недавно по ящику передача была(по Интеру кажется) "Искатели" -они там как раз эту базу в дельте реки Лена и искалиИ нифига-ни следов ни архивных документов -ничего)Всё замутил какой то журналист местной газеты ещё в 70-х
ну да, конешно.. эти базы можно засечь только с воздуха (и только - по характеру деформаций рельефа)... они изначально создавались как секретные, недоступные ни транспотром, ни пехом... а уж за столько лет - там все конкретно обросло.. если только в упор нарвешься на капонир или склад.. а вслепую можно рысачить - до второго пришествия.. что и "ни фига".. РСА дает возможность подпочвенного зондирования - то есть - и наличие подземных сооружений, засекает... что и нужно
Заплатить бешенные бабки за чудо-аэроплан ,в надежде найти окопы со сгнившим шмурдяком! гениально!)))
.. с лопатой напревес - ничего кроме шмурдяка и не найдешь, естессно.. хотя еще немало интересного и на поверхности обнаруживают http://kladtv.ru/video/505.html но только не в тех местах, куда могли сто раз уже дотопать прочие "лопатоносцы"... только в новых местах, куда долго или трудно или вообще невозможно дотопать, доехать и пр.. а "шмурдяк" может быть какой угодно.. дофига материальных ценностей утрачено в ходе бойни.. http://kl1.ru/atikls/169.html другое дело, шо с лопатой наперевес найти чего-то приличное - это одни шансы.. а с настоящим оборудованием - уже совсем другие.. ну понятно, шо у вас по 50килобакс на мелкие расходы - по карманам не валяются... шурупьте, как можно заполучить оный Феникс, (хотя бы во временное пользование).. кого из богатеньких буратин склонить на обзаведение такой машинкой, организации какие.. клубы.. рекламщиков, там.. вам виднее.. мое дело, довести до сведения... так мол и так... реально есть возможность добраться до настоящей техники.. а уж - сможете вы, нет... дело ваше..
Есть хорошая штука - Гугл ёрз... и пара ног.. кое у кого еще и "нива" или "паджеро"... все в куче - чуток экономичнее чем личный самолет для поиска кладов.
а если самолет - по цене недалеко убежал от того же паджеро? причем, официально считается СВП (не нужно свидетельство пилота).. причем - хранится в обычном гараже... причем продается как катер на ВП + доработочный комплект "ромб-крыла" мы целенаправленно закладывали в аппарат НЕ только простоту полетов Ховера (доступность в управлении для шофера такси\катера) но и способность - объехать на кривой козе все запреты и нормативы.. легко и изячно... усе продумано, сударь.. не самыми ржавыми котелками, к слову сказать..
Усе продумано? А Вы вообче об чем? Об этом непонятном чуде на основе экраноплана на воздушной подушке? Вы вообче свой первый пост почитайте внимательно.. На какую высоту Ваш экраноплан подняться сможет? Или, я как понял предлогается копать в воде? По тому как сей аппарат максимум над ровным болотом может летать, и то чтоб кустов не было.. Че на такой скорости, с такой высоты засечь можно? Да и какие то несостыковки по ТТХ.. По поводу видеовставок, какие на хрен аналоги? Там вообче разные аппараты, разных классов.. Что касается ЛА по цене джипа, так уж лучше какой нить пайпер РА18 или что нить в этом роде, во всяком случае проверено временем, да и в принципе полноценный самолет. Аппаратуру с такими весовыми характеристиками однако можно и на дельталет влепить. Что касается "глазками посмотреть" Вы явно не в теме, ибо глазками с высот 30-250 метров ой как много увидеть можно.. В общем топикмастер или прикалывается, или.. Во всяком случае не в теме совсем, причем не в одной, не в другой. Проще говоря не об чем, тему ф топку.. З,Ы, И вообче, куды только модеры сморять ибо http://reibert.info/forum/showthread.php?t=34399 пункт 8 и 14.
К мессерам Мёбиуса есть ум еня в схроне в Крыму, бак с топливом причем помоему еще оригинальнім. Если что подолью им в баки. ))
Куда смотрят модеры - вестимо, в корень! я ж спецом тему в курилку из ВА перенес, веселее чтобы было!
Все бросаю начинаю строить самолет, со взлетной полосой. Продаю квартиру, дачу, машину которой у меня нет, всю мебель, орг технику, почку, почку еще двух трех друзей, Для воссоздания этой идеи. А да нужно еще купить радары, для обнаружения канав, отстоиников, городских свалок, и помоек. Вот только думаю а нахрена оно мне.
Берём тепловую головку самонаведения от "Иглы" и зимой с воздуха ищем прорывы подземных трасс теплоснабжения и греющиеся муфты электрокабелей под землёй. Затраты окупятся быстро.