Вы бы немного потише молнии метали бы. Везде и всюду есть обычай, в случае выполнения обязательств сделки обоими сторонами, но потери посылки почтой, или другими форс-мажорными обстоятельствами, возврата половины суммы ПО ДОГОВОРЕННОСТИ сторон. Т.е. стороны делят убытки поровну, если этого захочет продавец. Причем проценты банковского перевода или другого способа оплаты не считаются. Считаются почтовые расходы и стоимость товара. А ваши угрозы забанить продавца можете оставить при себе. Лично я считаю что продавец честен и свои обязательства выполнил. И я с удовольствием буду иметь с ним дела если будет интерес. А вот что касается вас, то я вас занес в свои "черные списки" как скандального и неадекватного клиента. Думаю другие продавцы сделали тоже самое
Ваше не прикрытое желание выслужится перед модератором режет глаз, уважаемый где же я обещал забанить Антона ?
Да вы еще и фантазер Пожалуйста Судя по той уверенности с какой вы это утверждаете вы знаете что на большинстве ресурсов попадание в "черный список" означает запрет на проведение сделок, т.к. продавец заносится в "черный список" только в случае ДОКАЗАННОГО мошенничества. Вы наверно имели в виду такое понятие как "отрицательный отзыв"?
Хватит оскорблений друг друга.Это не правильно Хорошо,возвращу всю сумму,раз я тут уже не честен оказывается...... Всем спасибо за обсуждение
А что будет если посылка найдется и придет к получателю, но уже после того, как отправитель оплатит ему всю сумму? Почтовики то наверняка сейчас ищут, волнуются, вот вот найдут.
Если всевышний Аллах смилостивься и посылка все таки спустя эти пять месяцев, окажется в моих руках я верну всю сумму (по курсу ) и принесу извинения публично .
Ну хорошо, нет категории "ценное", есть обычное и заказное. В чем тогда разница? Обычное это наклеил марку, бросил в ящик и все, дойдет - не дойдет можно только гадать. Заказное - совсем другое дело, письмо или посылка регистрируется на почте, оплачивается по квитанции, выписывается номер по которому можно проследить за посылкой на всем пути следования. И ответственность почты должна быть в этом случае. Не знаю как на Украине, а в ЕС все четко, покупаешь вещь - есть два варианта пересыла - обычный, т.е. никто не за что не отвечает и заказной,застрахованный пересыл, это стоит дороже, но надежно, если бандероль не доходит до адресата, то почта страны отправителя возмещает некую сумму которая четко прописана на почтовом сайте.( В Германии например посылка до 5 кг отправленная за границу заказным пересылом, застрахована на 500 евро и стоит такой пересыл 17 евро) По регистрационному номеру можно проследить за посылкой на всем протяжении пути - с начала на сайте почты отправителя, далее по тому же номеру посылка отслеживается на почтовом сайте в стране назначения. Посылка получается только в почтовом отделении при предъявлении паспорта.
Короче, продавец прав. покупателю не повезло.деньги оставить всю суму продавцу. біли или не было сомнений, но факт что обе стороны сошлись и приняли такой вид торга. покупатель я гляжу знатный модер, значит думаю в курсе о пересылках за границу.его деньги и надо было поставить свои условия, раз он выбрал условия продавца а в его стране своровали жетончег, ну ето называется не фарт=)
К ПОЧТЕ данный инцидент никакого отношения не имеет...Ведь очевидно что посылка "застряла" в Самаре на ТАМОЖНЕ(российской) а все делают вид что вроде бы не понимают... Да и причина ОЧЕВИДНА! Такой искушенный КОНТРАГЕНТ(с российской стороны) -прекрасно ПОНИМАЛ все риски...ведь ОН не начинающей дилетант а опытный профи
Посылка застряла не на таможне. Она не нее не попала, ее сперли при сортировке. То есть отправитель тут вообще ни причем. Нормальный статус выглядит так
В цивилизованном мире продавец возмещает покупателю, а сам вытряхивает бабло с почты. Почта покупателю не возмещает, только продавцу. Что говорит почта о возмещении?
Продавцу с Украины, перед отправкой письма/посылки за рубеж, желательно оговаривать такой пункт, что ответственность за пересыл за пределами Украины он не несет. Бывали случаи, что посылки вообще не проходили регистрацию на сайте Роспочты, но доходили к покупателю нормально. Скорее всего тормознули на пресловутой Самарской таможне. Читал подобные случаи, когда в Самаре тормозили конверты с жетонами и наградами. У меня там посылку было тормознули. 10 месяцев держали.
Почта возместит продавцу 250$? Да у продавца бы посто не приняли бы конверт с такой оценкой. А если бы приняли, то еще украинская таможня заинтересовалась бы такой ценностью.
Я вобше не понимаю проблемы !!! Продавец явно вас не обманул , если бы пришел конверт пустой без всего то да . На таможни пропал или же просто пропал это же Россия . Я знаю много людей которым без проблем приходили посылки из Украины . Отдайте человеку деньги полную сумму . И предъявите притензию почте . В любом случае покупатель не виноват в этом . Продавец несет ответственность за товар полностью это правило рынка . На форуме полно людей котрые не берутся высылать товар в РФ .
сочувствую... Если отбросить проблему таможни - насколько дороже может стоить пересылка мелочи (жетона) DHL или кем-то подобным по цене и по возмещению ужерба в случае чего?
В данном случае именно ТАМОЖНЯ - ключевая! Почта это лишь ЭКСПЕДИТОР! Товар не прошёл РОССИЙСКУЮ таможню! Вот где собака зарыта...в ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ! Согласно Украинского - ДОПУСТИМО а согласно Российского - НЕТ!
Полностью согласен. Вопрос к ув. ARM.LEG., как украинский продавец (если Вы считаете, что это его 100% вина) может повлиять на Российское законодательство? Или Вы о таковом не знали и продавец должен был осведомить об Кодексе РФ? Спасибо за ответ.
По теме думаю, что пересыл "запрещённых" в Росиию вещей надо оговаривать заранее. Продавец таможне не может дать добро. А она, ссуко, разная. Но приятно читать такое из Германии: "Не беспокойтесь за упаковку и доставку до вас отвечаю я."
убейте меня палкой с гвоздем, но в случае потери предмета почтой я возмещу покупателю предмет натурой. причины - выбирая самостоятельно способ отправки, я уверен, что он будет надлежащий.
По человечески было бы справедливо поделить сумму на "лапапам" Ну покупатель также вправе требовать полное возмещение суммы.. все дело в отношении..